Цикл семинаров «Практическая логистика»

Для производителей хлебобулочных и кондитерских изделий, это еще и статья затрат, на которую компании в силах повлиять самостоятельно. Сокращение логистических затрат производителей хлебобулочных и кондитерских изделий Убыточность или доходность таких производств во многом зависит от изменения стоимости сырья и энергоресурсов, отсутствие возможности гибко управлять ценой, так как она регулируются государством. Однако, снижение логистических затрат часто затруднено по причине недостаточного операционного и административного контроля, непрозрачности формирования затрат. Рассмотрим некоторые пути снижения логистических затрат: Прежде всего, необходимо наладить технологичный цикличный процесс, который позволит увидеть все этапы и понять где и в какой момент затраты неэффективны: Сокращение логистических затрат производителей хлебобулочных и кондитерских изделий Внести корректные сведения о заказах в систему управления, от этого зависит качественное осуществление поставок; Система спланирует оптимальные маршруты — набор наиболее дешевых маршрутов, с учетом выполнения всех условий доставки; Система также сформирует маршрутные листы. Это поможет понять, какие товары и когда должны находиться на складе экспедиции, чтобы загрузка и выезд произошли своевременно. Такая информация полезна для производителя, так как позволяет рассчитать время начала изготовления продукции и ее готовности; Отправить изделия в экспедицию для комплектации и упаковки; Оптимизировать грузопоток и скорость загрузки машин; Контролировать четкое соблюдение маршрута своевременно ли выехала, правильно ли едет машина, как долго пребывает на точке.

Сокращение затрат в логистике

Грязнова Ольга Сергеевна Москва - Признанный специалист в области управления цепями поставок, оптимизации процессов, управления запасами. Профессиональный опыт: На эти вопросы Вам позволит ответить данный тренинг. Формат тренинга:

сокращения затрат. 3. Подготовка к внедрению Программы сокращения затрат Корректировка инициатив и бизнес-кейсов бизнеса. Логистика и.

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат Ритейлеры, производители и дистрибьюторы, в условиях новой экономической реальности, стремятся оптимизировать все свои бизнес-процессы, включая логистические. Как сократить расходы за счет уменьшения товарных запасов, заработать миллионы на безопасном вождении и укомплектовать медицинские препараты с разными температурными режимами в один кузов — подробности в трех кейсах. Рост количества магазинов заставляет задуматься об автоматизации некоторых процессов, например, заказов.

Как именно? Специфика еженедельных промо-акций в том, что нужно регулярно обновлять довольно большой список за короткий промежуток времени, автозаказ же позволяет автоматически генерировать заказ продуктов на основе тренда продаж в первые 2 дня промо-акции. Процесс выглядел примерно так: На оставшийся товар, через 2 дня после старта промо, срабатывал автозаказ и в течение 5 следующих дней товарные остатки пополнялись автоматически по мере необходимости. Чтобы система работала стабильно, важно, чтобы товар грузился день-в-день, поэтому, заказ поступал на обработку утром, а вечером его привозили в магазин из распределительного центра РЦ.

, из региональных складов, а низкооборачиваемый ассортимент пополнялся из федеральных. Сеть в целом сокращает региональные склады: В году сеть, отметив предыдущий успешный опыт работы с , начала тиражирование автозаказа на категорию ультрафреш и товары с коротким сроком годности. Для таких категорий, цена имеет ключевое значение. Идеальная картина для сети - отсутствие товарных запасов в подсобном помещении: За счет экономии дополнительных площадей, персонала и своевременного пополнения товарных запасов, улучшается сервис и сохраняется свежесть продуктов.

Реинжиниринг бизнес-процессов: Мало кто понимает, что правильно налаженный бизнес-процесс может стать ключевым конкурентным преимуществом компании или даже помочь ей выжить. Сегодня мы вспомним классические и современные кейсы, в которых бизнес-процесс стал основой для роста компании. Кейс 1. Рождение империи , . Сэм Волтон был одним из первых предпринимателей, поставивших бизнес-процессы в центр своей стратегии, и именно это помогло ему захватить американский рынок в 70 и 80 годах прошлого века.

Как высокотехнологичные решения влияют на развитие бизнеса. Кейсы и преимущества интернета вещей на промпредприятиях. Пошаговые инструменты сокращения логистических затрат.

Павел Косолапов, . Все мероприятия Форума можно разделить на четыре главных блока. На протяжении трех дней, с 11 по 13 февраля, преподаватели Координационного совета по логистике — эксперты-лидеры в логистике с опытом управления крупнейшими логистическими системами 5, , , Русал и др. Как организовать эталонную логистику компании в соответствии с мировыми стандартами и лучшими практиками; Как обеспечить высокий уровень логистического сервиса в соответствии с требованиями бизнеса; Как сократить затраты не снижая уровень сервиса.

Учебный курс состоит из трех модульных блоков: Модуль . Управление цепями поставок.

Как небольшой компании снизить затраты на грузоперевозки

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат Июнь 14, Ритейлеры, производители и дистрибьюторы в условиях новой экономической реальности стремятся оптимизировать свои бизнес-процессы, в том числе и логистические. Они на своем примере показали, как простые, но надежные решения помогут сэкономить деньги компании и принести прибыль. На конец года в ее состав входили супермаркетов в населенных пунктах РФ.

Кейс 2. Сокращение затрат на связь. Но нужно быть очень осторожным, если телефонная связь один из ключевых факторов ведения бизнеса.

Организация управления в логистических системах. Границы логистической системы. Макро - и микрологистические системы. Особенности и функции логистического управления. В чем отличия и преимущества логистического управления по сравнению с традиционным. Принципы логистического управления. Разбор бизнес кейса 3.

Понятие и структура логистических затрат. Отражение затрат в балансе предприятия:

Тренинг: Логистические затраты: методы анализа и пути снижения

Как вывести из кризиса машиностроительный холдинг? Решения бизнес-кейса План прорыва для крупного промышленного предприятия от участников Сообщества . Совместный проект . Среди заказчиков — предприятия из России и небольших развивающихся стран. Конкуренция в том рыночном сегменте, где работает компания, не очень высока. Казалось бы, после девальвации рубля у нее появился шанс увеличить выпуск продукции.

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат стремятся оптимизировать все свои бизнес-процессы, включая логистические. . снижении затрат на логистику, ведь на доставку препаратов.

Данные дефиниции соотнесены между собой с целью дифференцирования и идентификации структуры процессов преобразования ресурсов в продукт. Понимание процесса собственно затрат как процесса вменения ценности ресурсов ценности создаваемого продукта позволяет представить его ценностно-стоимостную структуру. Затраты как центральная категория контроллинга логистической системы представлены с точки зрения процессного подхода к деятельности по созданию продукта-ценности, как неотъемлемая составляющая осуществляемая адекватно технологическому процессу.

Специфика концепции логистического контроллинга состоит в том, что она являет собой не только основу потокового представления процессов как объектов управления, но и широкий спектр инструментов, обеспечивающих поддержку управления. В соответствии с этой концепцией для осуществления функций планирования и учёта в структуре контроллинга должен быть сформирован ряд ключевых комплексных показателей, системно характеризующих соответствующие процессы деятельности предприятия.

В связи с этим насущным становится определение их структуры, экономического содержания и аналитического выражения. В этом контексте измерение затрат и их результатов становится, таким образом, ключевой проблемой контроллинга в логистической системе.

Бережливое производство в логистике

На Западе в течение пяти последних лет автоматизация внедряется повсеместно: О чем говорить, если многие компании до сих пор используют для контроля за клиентской базой вместо -систем? Есть много вариантов быстрой и простой автоматизации бизнес-процессов: Для управления складом можно использовать — специализированную программную платформу, позволяющую автоматизировать разные типы складов, включая территориально разделенные. В ПО входят средства для управления топологией склада, планирования операций, управления ресурсами и параметрами товарной номенклатуры.

Можно управлять складской логистикой в рамках разных процессов например, прием и отгрузка товара, внутренние перемещения в реальном времени.

Бережливое производство на примере транспортной логистики. вниманию решение бизнес-кейса по оптимизации транспортных затрат с помощью в оценке потенциала оптимизации и в сокращении транспортных расходов.

Как небольшой компании снизить затраты на грузоперевозки Данил Рудаков Данил Рудаков — о том, как оперативно сократить расходы на логистику -инструменты, которые используются в проекте Перевозка грузов является важной частью бизнеса для многих небольших и средних компаний. При этом далеко не все предприниматели могут позволить собственный автопарк, а значит - вынуждены прибегать к услугам грузоперевозчиков.

Этот сектор устроен так, что существенную долю рынка контролируют посредники-экспедиторы, что сильно сказывается на конечной стоимости услуги. О том, как небольшая компания может снизить затраты на грузоперевозки, в своей авторской колонке рассказал основатель логистической платформы Данил Рудаков. Карьеру в логистике начал ещё в студенческие годы - в гг. С по год в бельгийской отвечал за развитие логистического направления в Казахстане, Украине и Прибалтике.

В году основал стартап . Мастер спорта по регби, занимается спортом с 7 лет. Тем не менее, если свести напрямую отправителя груза и перевозчика, минуя витиеватые посреднические схемы, можно сэкономить приличные суммы для бизнеса. Представим себе картину — небольшой заводик производит строительную плёнку.

Снижение затрат на предприятии: самые эффективные методы

Однако, огромные расстояния и недостаток инфраструктуры, создававшие серьезные вызовы для цепочек поставок, в последние годы были дополнены экономическим спадом. Кризис отпугнул некоторых международных игроков. Прочие игроки видят в этом возможности для себя.

Правило определения надлежащего объема логистических затрат. Мне могут возразить, что в реальности вложенные в бизнес деньги обычно высокие переменные издержки более чем компенсируются сокращением затрат Для иллюстрации и закрепления данной темы читайте ниже кейс « Общие.

Рассмотрим одну из задач управления, ведущую к финансовой стабильности бизнеса: Сначала выделим часто встречающиеся моменты, ведущие к снижению финансовой стабильности: Движение денежных средств осуществляется только с целью учета. Нет возможности согласовать финансовые потребности"снизу" и требования"сверху".

Отсутствует возможность регулировать и анализировать факты по расходованию денежных средств. Финансовый результат контролируется неточно, оставляя пространство для манипуляций. Компания испытывает трудности при финансировании текущей деятельности. Распределение средств между проектами осуществляется на основе субъективных мнений. Получение доказательной базы расчетов, прогнозов, аргументов занимает слишком много времени или дорого обходится компании.

У верхнего руководителя, инвестора или партнера нет доверия к управленческому балансу или отчету о прибылях или убытках. После проведения реорганизации или внедрении новых технологий на предприятии появились неопределенность и риски, которые могут привести к падению финансового результата. Грамотное бюджетирование является одним из решений. Мы уже говорили о том, как грамотно сокращать затраты в кризис.

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат

Бережливое производство в логистике Описание ситуации Логистическая отрасль развивается высокими темпами. На рынок выходит все больше транспортно-логистических предприятий, совершенствуются внутренние логистические подразделения компаний. Сегодня многие начинают задумываться об эффективности транспортных перевозок и оптимизации маршрутов, внедряют дорогостоящие программы автоматизации, геоинформационные системы, проводят мониторинг транспорта.

Но насколько реально эффективна сегодня транспортная логистика? Достаточно ли компании автоматизировать логистические процессы, чтобы избавиться от нерационального пробега и уменьшить затраты на доставку груза? В данном разделе мы предлагаем вашему вниманию решение бизнес-кейса по оптимизации транспортных затрат с помощью методов бережливого производства в логистике.

Данил Рудаков – о том, как оперативно сократить расходы на Логистика многим предпринимателям из других сфер бизнеса.

Это ведь не программа действий по снижению затрат, это с его т. Иными словами, гарантированного"здесь" и"сейчас", да ещё"уже в текущем году", снижения нет, точнее, предлагается"снижение через допвложения". Типичный трюк технаря - модернизировать. Такой подход подход ИТшника всё хуже и хуже продаётся бизнесу. Времена изменились. Каждое ЛПР играет только на себя и никак иначе.

Если он увеличит показатель по предприятию - получит толще сумму. Как вы думаете, пропустит он вариант, который не позволит сменить жене айфон под Новый год? Решать подобную задачу надо"на его языке". Примерно так: Собрать показания биллинга. Сгруппировать по функциям филиалов.

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат

Продуктивные затраты— затраты на работу, направленную на создание добавленной ценности, которую хочет иметь потребитель и за которую он готов платить. Затраты на поддержание логистического бизнеса сами по себе создают ценности, но они являются необходимыми. Например затраты на транспортировку, оформление заказов, проверку работы сотрудников, ведение учета продукции.

Затраты на контроль— затраты на мероприятия, направленные на предотвращение нежелательных результатов обслуживания потребителей. Прямые затраты— затраты, которые могут быть непосредственно отнесены на конкретный носитель продукт, группу изделий, заказ. Косвенные затраты— затраты, которые могут быть отнесены на носитель продукт, группу продуктов, заказ только с помощью выполнения вспомогательных расчетов.

для перевозчиков, логистов и грузовладельцев эффективности логистических бизнес-процессов и оптимизации цепей поставок. Кейсы по сокращению затрат и повышению эффективности работы.

Типы менеджеров, которых нельзя мотивировать стандартно Сокращение логичстических расходов: Нехватки свободных средств допустить нельзя. Поэтому компании нужны частые поставки небольшими партиями, а еще лучше — под заказы клиентов. В первые месяцы работы заявки поставщикам составляли вручную: Но эта схема годится только на первое время, когда клиентов минимум и поставщиков тоже немного год назад их было трое, теперь — десять. С ростом оборота и числа заказов потребовалось экономить время сотрудников.

Остановились на облачном решении. Кроме цены и функционала, ориентировались на совместимость с компьютерами , которые мы используем в работе. Теперь заявки формируются в один клик: Для каждой единицы номенклатуры указан поставщик по умолчанию.

Оптимизация бизнес-процессов и сокращение численности персонала

Posted on